вторник, 14 июня 2011 г.

Запеканка из цукинии

Ингредиенты:

Тесто:

* 500 г цукиний (я брала две средние цукинии)
* 1 луковица среднего размера
* 130 г ветчины с салом (я брала копчёную ветчину)
* 75 г тёртого сыра
* 4 яйца
* 110 г муки
* 80 мл масла (я брала оливкового)
* 1 чайная ложка разрыхлителя
* соль, перец по вкусу

Разогреть сковородку и обжарить мелко-порезанную луковицу и ветчину, порезанную небольшими кубиками, до тех пор, пока лук не станет мягким (примерно 5-6 минут). Я жарила на оливковом масле.
Цукинии мелко нашинковать (на такой же тёрке, как и трётся морковка для салата с чесноком). Отжать сок (я использовала марлю, так как сока очень много и просто в ладошках отжать не удастся). Перемешать слегла остывшие обжаренный лук с ветчиной, цукинии, тёртый сыр, муку, порошок для выпечки, соль и перец. Яйца перемешать с оливковым маслом и перемешать с полученной ранее массой.
Выложить в форму для выпекания и выпекать в духовке, разогретой до 180 градусов, 50-55 минут (до тех пор пока запеканка красиво не подрумянится). Дать минут 5 подостыть в форме и подавать к столу. Я кушаю со сметанкой!

IMG_7863

IMG_7861

IMG_7865

0 коммент.:

Отправить комментарий